понедельник, 13 февраля 2012 г.

Модуль №7


Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·         Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
·         Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .


Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания изменились с течением времени. 

14 комментариев:

  1. Работа в 7 модуле помогла расширить кругозор в компьютерных технологиях, которые используются в настоящее время, применить их в соей профессиональной деятельности не только для подачи материала, но и получения обратной связи. С помощью мультемидийных материалов можно за короткое время (особенно на уроке) продемонстрировать, объяснить, показать и проверить уровень осмысления материала. Эта форма помогает заинтересовать учащихся разного уровня подготовки, что актуально для наших детей. Вовлечение в активную, заинтересованную работу, позволяет расширить кругозор, получить за короткое время максимальное количество информации. Переработка ее без средств ИКТ достаточно длительное время. Ребята с удовольствием вовлекаются в игровую форму показа и демонстрации своих знаний.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
    Думаю для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно взять на вооружение разработку шаблонов и форм, а создавая буклеты, вики-статьи, блоги обучение будет более интересным, познавательным и качественным.
    2. Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
    Использование ресурсов сети Интернет, электронной почты, общение в блогах, чатах…

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда стараюсь использовать ИКТ технологии в своей деятельности - без них сейчас никуда. Учитель может и должен оказывать всяческую поддержку творческим замыслам воспитанников, организовывать группы единомышленников, ненавязчиво учить своих учеников медиакультуре, быть посредником между медиасредой и учеником, тем самым способствовать развитию творческой личности, которая востребована современным обществом.
    Опросы, общение через Интернет учащиеся воспринимают на "ура!"

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Пройдя курс обучения я могу разрабатывать различные материалы. Например: презентации, различные дидактические материалы, вики-статьи, буклеты, материалы для разработки и сопровождения учебного проекта.
    2. Для поддержки своей педагогической практики я могу применять сетевые сервисы, блоги, электронную почту, написание вики-статей. Конкретный механизм применения ИКТ в пед.практике будет зависет от поставленной учебной и педагогической задачи.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Материалы, которые я могу разрабатывать-это шаблоны,формы,презентации, создание буклетов.Самое главное-это заинтересовать детей, и оказывать им поддержку.
    2. На сегодня жизнь без ИКТ невозможна.Применение в моей практике-
    это общение в блогах, использование электронной почты, общение через чат.Наши дети- это компьютерное поколение,поэтому ИКТ в нашей практике очень важно.

    ОтветитьУдалить
  6. Работая над 7 модулем,я ознакомилась с навыками работы с новыми компьютерными технологиями,а также с тем,как можно использовать их на своих уроках.Очень удобно пользоваться формами и шаблонами.
    Очень удобным оказалось и то,что с учащимися можно работать с помощью ИКТ технологий.Учащимся очень интересно общаться через Интернет,а также им было интересно создавать презентации,статьи,газету.Этим я обязательно воспользуюсь в своей дальнейшей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  7. Для личностно-ориентированного обучения можно использовать тесты, листы планирования, шаблоны для оформления документов, листы оценивания и самооценивания.
    Специальность "Оператор комп. набора предполагает постоянное использование ИКТ в проведении уроков производственной практики. Я постоянно использую компьютерную сеть для индивидуальной и групповой работы учащихся с использованием специальных программ.
    В этом модуле я расширил свои знания об использовании ИКТ в образовательной среде. Особенно удобны листы оценивания и самооценивания. Они позволяют учащимся увидеть свои и чужие достоинства и недостатки в работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Так как основным предметом, который я преподаю, является информатика, то использование ИКТ является неотъемлемой частью процесса обучения. Так как учащиеся все больше проводят времени в сети Интернет, им особенно интересна будет информацию о том, как создать собственный блог, научиться работать с электронной почтой и т.п. А использование различного ПО, такого как тесты, интерактивные обучающие программы, различные мультимедийные средства помогают более наглядно и эффективно изучать различные предметные темы, повышают интерес учащихся к процессу обучения. Поэтому знания, полученные в результате обучения несомненно помогут в дальнейшем моем совершенствовании как преподавателя.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Буклеты, презентации оформленные по идеям почерпнутым на этих курсах. "Чётко сформулированная задача - это половина решения" )).
    2. Использование ИКТ в большей степени как общение с такими же людьми, желающими повысить свои преподавательские навыки - форумы, конференции, блоги. Также, чтение материалов, статей, поиск нужной информации на сайтах, полученных при непосредственном общении с вышеуказанными людьми.

    ОтветитьУдалить
  10. Работа в модуле помогла расширить знания и умения применения ИКТ, которые используются в настоящее время, применить их в соей профессиональной деятельности не только для подачи материала, но и получения обратной связи.
    С помощью мультемидиа продемонстрировать, объяснить, показать и проверить уровень осмысления материала. Эта форма помогает заинтересовать учащихся разного уровня подготовки.

    Сергей Сороквашин

    ОтветитьУдалить
  11. Для более качественного обучения в условиях личностно -ориентированного подхода к ученикам можно использовать разные формы, анкеты, шаблоны, блоги, вики-статьи, буклеты.
    Использование ИКТ сейчас широко распространено в обучении, дабы не отставать от современных методов преподавания, и так как ИКТ позволяет делать преподавание более наглядным, я стараюсь постоянно применять у себя на уроках и советую это своим коллегам.
    Ольга Жежеруха

    ОтветитьУдалить
  12. Благодаря работе в 7-ом модуле, я поняла, что использовала не все возможности ИКТ. С помощью ИКТ можно продемонстрировать, объяснить, показать и проверить уровень усвоения учебного материала, а использовать демонстрационный материал, что очень хорошо воспринимается и усваивается учащимися.

    ОтветитьУдалить
  13. · Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
    -Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно использовать: индивидуальные задания, шаблоны, буклеты, презентации, блоги, чаты.
    -Современное обучение невозможно без ИКТ-технологий.(веб, блоги, чаты, интернет-энциклопедии и т.д.) У меня в классе нет компьютера, но у многих учащихся дома есть возможность работать с ИКТ во внеклассное время или использовать компьютерный кабинет училища.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. На основе курса обучения я могу разрабатывать презентации, готовить дидактические материалы, вики-статьи, буклеты, материалы для разработки и сопровождения учебного процесса.
    2. В своей педагогической деятельности я могу применять ИКТ в зависимости от цели, которую я преследую.

    ОтветитьУдалить