Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
· Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
· Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Путем поступательного предложения учебных задач, постановки проблемных вопросов формируется интерес учащихся, навыки самостоятельного поиска ответов. Психологический комфорт, поддержка со стороны преподавателей, родителей, друзей, контроль приводит к желаемым результатам.
ОтветитьУдалитьИспользование интерактивного обучения— это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.
ОтветитьУдалитьИзбитая фраза - заинтересовать... Дать понять ученику, что его робота кому действительно нужна и принесет пользу.
ОтветитьУдалитьНаправить на познание материала, несущего для каждого индивидуума интерес, ведь работаю с детьми которых хоть немного знаю.
И обязательно найти ту черту, которую можно похвалить в ученике, это всегда приводит к неплохим результатам.
Ольга Жежеруха
1. Чітко та правильно сформулювати завдання, в доступній формі пояснити завдання та вдосконалитись, що кожному з учнів все зрозуміло.
ОтветитьУдалить2. Консультації та спілкування в блогаг, онлайн-чатах допоможуть підтримати різні освітні потреби учнів.
Предварительно нужно выяснить уровень знаний, заинтересованность каждого из учащихся в изучаемом предмете. В зависимости от этой информации можно дифференцировать задания, даваемые отдельных учащимся, причем делать это от более легкого к более сложному, чтобы не лишить учащегося уверенности в своих силах.
ОтветитьУдалитьГлавная идея этого модуля, мой взгляд - это поддержка учеников с целью их саморазвития и самоуправления в обучении.
ОтветитьУдалитьЧтобы помочь ученику стать самостоятельным, ему необходимо поставить задачу так,чтобы:
ОтветитьУдалить*он мог с ней справиться;
*понимал,что от результата его деятельности зависит общий результат работы;
*четкое понимание собственной ответственности.
Необходимо выявить у ученика именно ту черту,за которую его можно похвалить. Тогда,я надеюсь,он постарается показать себя и свои возможности на более высоком уровне.
Для того чтобы помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными преподаватели должны работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию. А для развития самостоятельности учащихся надо оценивать приложенные усилия ученика, его усердие, оригинальность, творческий подход и умение обосновать, аргументировать полученные выводы.
ОтветитьУдалить2. Для того чтобы учесть образовательные потребности учеников необходимо их выявить. Учитывать и поддерживать потребности учеников нетрудно, если вы работаете с детьми в сотрудничестве. Преподавателю необходимо дифференцировать обучение в содержании, использовать дифференцированный или личностно-ориентированный подход в процессе обучения, применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности. Необходимо заинтересовать детей,создавать благоприятные условия для обучения всех учеников
Для самостоятельной работы учащимся необходима мотивация познавательной деятельности.
ОтветитьУдалитьИндивидуальный подход к каждому учащемуся дает возможность, выяснить их познавательные потребности.
Знания полученные в этом модуле позволят мне более тщательно подходить к подготовке материалов для участников будущих проектов.
Чтобы ученику было интересно учиться самостоятельно, учителю необходимо уметь выявлять индивидуальные особенности каждого, чтобы подавать материал (на начальном этапе обучения) с использованием понятий и умений самих учеников. Затем, постепенно задавать более специфические задачи, вводя в область изучаемой дисциплины.
ОтветитьУдалитьВыявление "образовательных потребностей" происходит мне кажется, только при непосредственном контакте "учитель-ученик". В меньшей степени, этому способствуют блиц-опросы перед началом нового освоения материала, также коллоквиумы и контрольные работы.
Заинтересовать, мотивировать его деятельность. Дать понять ученику, что его робота нужна и принесет пользу.
ОтветитьУдалитьНаправить на познание материала, аналитическую деятельность, несущих для каждого индивидуума интерес.
И обязательно найти ту черту, которую можно похвалить в ученике, это всегда приводит к неплохим результатам
Сергей Сороквашин
Для того чтобы помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными преподаватели должны работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию.Не забывать вовремя и справедливо оценить работу учащегося. И как это не банально звучит, не забывать акцентировать внимание на сильных сторонах учащегося, это помогает подростку поверить в свои силы.
ОтветитьУдалить-Необходимо пробудить в учащемся его творческий потенциал при помощи правильной мотивации, доброжелательной атмосферы, постоянного контроля за его работой, оказания помощи в работе над проектом..
ОтветитьУдалить-При подготовке к проекту необходимо определить способности и уровень развития каждого учащегося, использовать индивидуальный подход, дифференцированные задания.
Ставлю задачу, помогаю в решении. Самостоятельная работа, приносящая удовлетворение, дает весьма положительный результат
ОтветитьУдалитьВоспитываю толерантность в окружающих, развиваю имеющиеся сильные стороны, создаю положительную атмосферу, остальное происходит автоматически.