суббота, 21 января 2012 г.

Модуль 5

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

  • Каким образом я оцениваю обучение учеников?
  • Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

16 комментариев:

  1. • Оцінювання буде виконуватись, як учнями, так і викладачем, пошагово в процесі просування по проекту учнів та фіксуватися в бланках оцінювання .
    • Учні будуть оцінювати свою роботу, та роботу інших учасників проекту.
    Результати оцінювання повинні відображатися в документі Гуглдок.

    ОтветитьУдалить
  2. Четко поставленная цель является первым этапом в разработке оценивания учебной работы.
    Сергей Сороквашин

    ОтветитьУдалить
  3. Инструменты оценивания, изученные в данном модуле, помогут во время работы над проектом, помогут оценить учащихся на разных этапах проведения проекта.
    Оценивание планирую проводить с помощью листа контроля, с помощью итоговой конференции, рефлексии.
    Чтобы учащиеся видели результаты своей работы, предложу им вести Журнал работы.
    Оценивание должно проводиться на всех этапах работы над проектом. Применение разных систем непрерывного оценивания при работе над проектом может дать массу ценной информации и учителю, и ученикам.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Пошаговое оценивание в процессе выполнения задачи.
    2. Ученики делятся на группы и каждая группа оценивает работу своих соперников.

    ОтветитьУдалить
  5. * В процессе выполнения проекта, я поэтапно оцениваю работу учеников с помощью инструментов оценивания,которые мы изучили в данном модуле.
    *Ученики принимаот активное участие в оценивании своих товарищей.После того,как все участники проекта делятся на творческие группы,каждая группа оценивает работу своих "конкурентов".

    ОтветитьУдалить
  6. Оценивание проекта происходит поэтапно с помощью стратегий: знаю – интересуюсь- учусь; самооценивания , которые мы изучили в данном модуле.
    Ученики принимают участие в оценивании работы с помощью листов контроля, итоговой конференции, рефлексии

    ОтветитьУдалить
  7. Для оценивания проекта будут использованы такие методы оценивания, как отчеты по выполнению проекта; встречи и конференции проекта.
    Отчеты по выполнению проекта будут рассмотрены на финальной конференции, и учащиеся будут принимать участие в выставлении оценок за отчеты.

    ОтветитьУдалить
  8. Рассмотренные в данном модуле материалы по оцениванию работы учеников достаточно разнообразны и пригодятся для дальнейшей работы. В настоящем проекте у меня будет поэтапная самооценка учеников владения навыками, самооценка творческого мышления ученика по окончанию проекта, комплексная оценка учениками и преподавателями каждой работы и комплексная оценка каждого ученика по итогам всех оценочных листов.В оценивании на выставке будут активно принимать совершенно разные ученики, родители и преподаватели, которые совершенно не принимают участия в работе - независимые лица, их оценка также будет дополнять итоговый лист оценивания.
    Ольга Жежеруха

    ОтветитьУдалить
  9. Оценивание в процессе выполнения проекта должно быть интегрировано и соответствовать всем поставленным целям, фокусироваться на содержании и умениях XXI века, а также определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта. Своих учащиихся я оцениваю, используя оценочные листы, разные графики оценивания, также вовлекаю самих учащихся в процесс оценивания путем выявления образовательных сторон

    ОтветитьУдалить
  10. Оценивание в проекте осуществляется при помощи листов оценивания, самооценивания и взаимооценивания, что позволит контролировать уровень работы над проектом всех участников индивидуально, чтобы оценить их знания и умения 21 века, полученные во время участия в проекте.

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю, оценивание должно происходить поэтапно. Для начала это будут общие обсуждения, затем письменно, с указанием недостатков, и наконец, индивидуальная работа с каждым учеников.

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно же я учитываю приоценивании учащихся критерии оценивание, и с начала учебного курса ознакамливаю с этими критериями учащихся.
    Использую также и индивидуальный подход в оценивании.Но также очено часто использую взаимооценивание.Ребята знают, что для того чтобы оценить работу другого нужно достаточно много знать по данному предмету и по данной теме, а также нужно быть справедливым и толерантным.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. -Оценивание учеников я провожу непрерывно в процессе работы над проектом с помощью листов оценивания, самооценивания, взаимооценивания.
    -Учащиеся должны научиться оценить свою работу и работу товарища с помощью листов оценивания и взаимооценивания, а для этого изучить критерии оценивания, на высоком уровне владеть материалом.

    ОтветитьУдалить
  15. Оценивание произвожу на всех этапах проекта: в период подбора и систематизации материала, проведение семинаров - чтений, проведения конференции.
    Используются листы самооценивания и взаимооценивания

    ОтветитьУдалить