Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
- Каким образом я оцениваю обучение учеников?
- Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
• Оцінювання буде виконуватись, як учнями, так і викладачем, пошагово в процесі просування по проекту учнів та фіксуватися в бланках оцінювання .
ОтветитьУдалить• Учні будуть оцінювати свою роботу, та роботу інших учасників проекту.
Результати оцінювання повинні відображатися в документі Гуглдок.
Четко поставленная цель является первым этапом в разработке оценивания учебной работы.
ОтветитьУдалитьСергей Сороквашин
Инструменты оценивания, изученные в данном модуле, помогут во время работы над проектом, помогут оценить учащихся на разных этапах проведения проекта.
ОтветитьУдалитьОценивание планирую проводить с помощью листа контроля, с помощью итоговой конференции, рефлексии.
Чтобы учащиеся видели результаты своей работы, предложу им вести Журнал работы.
Оценивание должно проводиться на всех этапах работы над проектом. Применение разных систем непрерывного оценивания при работе над проектом может дать массу ценной информации и учителю, и ученикам.
1. Пошаговое оценивание в процессе выполнения задачи.
ОтветитьУдалить2. Ученики делятся на группы и каждая группа оценивает работу своих соперников.
* В процессе выполнения проекта, я поэтапно оцениваю работу учеников с помощью инструментов оценивания,которые мы изучили в данном модуле.
ОтветитьУдалить*Ученики принимаот активное участие в оценивании своих товарищей.После того,как все участники проекта делятся на творческие группы,каждая группа оценивает работу своих "конкурентов".
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОценивание проекта происходит поэтапно с помощью стратегий: знаю – интересуюсь- учусь; самооценивания , которые мы изучили в данном модуле.
ОтветитьУдалитьУченики принимают участие в оценивании работы с помощью листов контроля, итоговой конференции, рефлексии
Для оценивания проекта будут использованы такие методы оценивания, как отчеты по выполнению проекта; встречи и конференции проекта.
ОтветитьУдалитьОтчеты по выполнению проекта будут рассмотрены на финальной конференции, и учащиеся будут принимать участие в выставлении оценок за отчеты.
Рассмотренные в данном модуле материалы по оцениванию работы учеников достаточно разнообразны и пригодятся для дальнейшей работы. В настоящем проекте у меня будет поэтапная самооценка учеников владения навыками, самооценка творческого мышления ученика по окончанию проекта, комплексная оценка учениками и преподавателями каждой работы и комплексная оценка каждого ученика по итогам всех оценочных листов.В оценивании на выставке будут активно принимать совершенно разные ученики, родители и преподаватели, которые совершенно не принимают участия в работе - независимые лица, их оценка также будет дополнять итоговый лист оценивания.
ОтветитьУдалитьОльга Жежеруха
Оценивание в процессе выполнения проекта должно быть интегрировано и соответствовать всем поставленным целям, фокусироваться на содержании и умениях XXI века, а также определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта. Своих учащиихся я оцениваю, используя оценочные листы, разные графики оценивания, также вовлекаю самих учащихся в процесс оценивания путем выявления образовательных сторон
ОтветитьУдалитьОценивание в проекте осуществляется при помощи листов оценивания, самооценивания и взаимооценивания, что позволит контролировать уровень работы над проектом всех участников индивидуально, чтобы оценить их знания и умения 21 века, полученные во время участия в проекте.
ОтветитьУдалитьДумаю, оценивание должно происходить поэтапно. Для начала это будут общие обсуждения, затем письменно, с указанием недостатков, и наконец, индивидуальная работа с каждым учеников.
ОтветитьУдалитьКонечно же я учитываю приоценивании учащихся критерии оценивание, и с начала учебного курса ознакамливаю с этими критериями учащихся.
ОтветитьУдалитьИспользую также и индивидуальный подход в оценивании.Но также очено часто использую взаимооценивание.Ребята знают, что для того чтобы оценить работу другого нужно достаточно много знать по данному предмету и по данной теме, а также нужно быть справедливым и толерантным.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить-Оценивание учеников я провожу непрерывно в процессе работы над проектом с помощью листов оценивания, самооценивания, взаимооценивания.
ОтветитьУдалить-Учащиеся должны научиться оценить свою работу и работу товарища с помощью листов оценивания и взаимооценивания, а для этого изучить критерии оценивания, на высоком уровне владеть материалом.
Оценивание произвожу на всех этапах проекта: в период подбора и систематизации материала, проведение семинаров - чтений, проведения конференции.
ОтветитьУдалитьИспользуются листы самооценивания и взаимооценивания